Можно ли кпп

Несколько КПП у организации

Можно ли кпп

КПП — это код причины постановки на учёт. Он может быть получен в качестве дополнения к ИНН при постановке налогоплательщика на учёт. Данный код показывает, к какому налоговому органу принадлежит предприятие или любое из его структурных подразделений, и по какому основанию каждое из них поставлено на учёт. У одного предприятия могут быть несколько КПП.

Код такого типа вписывается в специальное свидетельство или уведомление, которое выдаётся налоговым органом предприятию или его обособленному подразделению при постановке на учёт.

Одинаковые КПП у разных организаций

ИНН присваивается любому лицу при регистрации, этот номер уникален и не изменяется ни при каких обстоятельствах. В отличие от него КПП зависит от региона и налогового органа, к которому прикреплено предприятие, поэтому все организации, относящиеся к одному налоговому органу, могут иметь одинаковый КПП. При условии, что причина постановки на учёт у этих организаций также совпадает.

То есть один и тот же номер может быть присвоен многим организациям при их регистрации в одной налоговой.

Несколько кодов у одного предприятия

Одно предприятие может иметь 2 КПП. Это происходит, если оно получает статус крупнейшего налогоплательщика. Такие налогоплательщики регистрируются в одной из межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам. При этом они получают дополнительный КПП.

Следовательно, крупнейшие налогоплательщики имеют 2 КПП:

  • одно из них по месту регистрации,
  • другое – в Межрегиональной инспекции.

Такие инспекции имеют следующий код:

  • первые 2 цифры неизменны – 99;
  • следующие 2 – номер инспекции (например, 71 — Межрегиональная инспекция № 1, 72 – инспекция № 2 и так далее).

Обычно такие предприятия указывают в платёжной документации код, полученный в качестве крупнейшего. Но и другой код не считается нарушением.

Любые платёжные документы используются с каждым из двух кодов без помех, хотя при уплате НДС предприятиям рекомендуется указывать КПП крупнейшего плательщика, так как это федеральный налог. При уплате других налогов можно указывать второй КПП.

Кпп организации и ее филиала

КПП организации (юридического лица) и её филиала могут отличаться друг от друга. Те предприятия, которые имеют филиалы на территории РФ, обязаны зарегистрироваться по месту расположения каждого обособленного подразделения. У обособленного подразделения причина постановки на учёт совсем другая, чем у головного.

Ставить предприятия на учёт по месту расположения необходимо по следующим причинам:

  1. Для возможности их классифицировать по разным критериям: территориально, по отраслям и так далее.
  2. Для облегчения учёта субъектов налогообложения, страховых выплат, ведения статистики.

То есть, рассмотрев код, можно установить, в каком регионе расположено предприятие или обособленное подразделение и по какой причине оно создано.

Обособленные подразделения – это:

  • филиал;
  • представительство;
  • отдельное рабочее место, просуществовавшее больше 30 дней.

Их адреса не могут по закону совпадать с адресом головного предприятия (ст.11 НК РФ), поэтому они прикреплены к налоговому органу по месту расположения. Собственный КПП для каждого головного предприятия является обязательным реквизитом, а филиалы и представительства могут иметь тот же код, что и главное предприятие.

Филиалы и представительства фирмы не являются самостоятельными налогоплательщиками (ст. 84 п. 7 НК РФ), поэтому не могут иметь собственный ИНН, но каждый из них получает свой КПП по месту расположения в течение 5 суток после подачи заявления в ближайшую налоговую службу.

Совпадение с ИНН

  • У ИНН и КПП могут совпадать первые 4 цифры, которые обозначают код налогового органа, при котором предприятие стоит на учёте и где были выданы эти коды. То есть определить место расположения предприятия и реквизиты налогового органа, к которому оно относится, возможно и по ИНН, и по КПП.
  • Последующие символы в этих кодах обычно не совпадают: в ИНН далее идут 5 цифр, которые обозначают уникальный номер налогоплательщика в данном налоговом органе, а последняя цифра – это особый контрольный код.
  • В КПП следующие 5 или 6 символов означают основание для постановки на учёт, затем идут 3 цифры, показывающие порядковый учётный номер постановки на учёт по соответствующей причине.

КПП не служит самостоятельным источником информации по тому или иному предприятию, оно является дополнением к ИНН, и практически всегда используется совместно с ним.

От чего зависит код

КПП зависит от того, где находится предприятие, его структурные подразделения, недвижимость и транспортные средства, а также от того, по какой причине они поставлены на учёт. То есть одно предприятие может стоять на учёте в нескольких налоговых органах не только по адресу своей регистрации, но и в тех населённых пунктах, где находится его филиалы и имущество.

ИНН головной организации и его структурных подразделений один, он изменению не подлежит, поэтому в дополнение к нему введён код КПП. В нём отражается, кроме номера налоговой службы, основание, по которому любая организация становится на учёт в налоговой.

Поэтому случается, что у одной организации несколько КПП. КПП присваивается по каждому появившемуся основанию постановки на учёт. Обычно это зависит от места расположения:

  • головного предприятия;
  • его структурных подразделений;
  • недвижимого и движимого имущества: транспорта, строений, участков земли.

При смене адреса изменяется и КПП, так как организации необходимо встать на учёт в налоговой по месту нахождения. Кроме того, КПП может измениться при изменении реквизитов самой налоговой инспекции, где она зарегистрирована.

Источник: https://arbatcredit.ru/neskolko-kpp-u-organizatsii/

Можно ли завести автомат с толкача. Как запустить двигатель автомобиля с АКПП при севшем аккумуляторе с буксира

Можно ли кпп

Вопрос, можно завести машину на автомате с толкача становится актуален каждый раз, когда на авто с АКПП садится и не заряжается аккумулятор или выходит из строя стартер.

Мануалы ко многим автомобилям утверждают, что делать этого нельзя, но ситуация не столь однозначная.

Ответ на вопрос, возможно ли завести автомат с толкача, зависит от типа автоматической трансмиссии и тонкостей ее конструкции.

Поэтому в большинстве случаев завести с буксира автомобиль с АКПП так, как на механике, не получится. Но если ваша модель входит в число исключений – запуск двигателя с толкача вполне осуществим.

Виды коробки-автомат и их особенности

Некоторые автомобилисты думают, что производители перестраховываются, запрещая заводить автомат «с букса», но это не так. Чтобы понять, почему нельзя завести автомат с толкача, а также как сделать это в исключительных случаях, необходимо немного вникнуть в теорию.

Как завести автомат с толкача: теоретическая часть

Как завести с толкача машину с АКПП разных типов

Обязательным условием, необходимым для запуска мотора авто с буксира, является наличие жесткой его связи с колесами. На МКПП коленвал соединен с первичным валом через фрикционный диск сцепления, а ведущий вал с ведомым (а он – с колесами) – через шестерни, подключаемые муфтами. В разных видах автоматических трансмиссий этой жесткой связи нет по различным причинам, описанным ниже.

Гидротрансформаторный автомат

Классическая гидравлическая АКПП соединяется с мотором не фрикционным сцеплением, а гидротрансформатором (бубликом).

В нем вращение передается на входной (первичный) вал КПП за счет давления потока масла, создаваемого ведущей крыльчаткой и воздействующего на ведомую.

Чтобы мотор образовал связь с валом, он должен набрать обороты выше холостых. Это – первая причина, почему автомат нельзя завести с буксира.

Схема устройства гидротрансформатора

Переключение передач в АКПП происходит не жесткими механическими тягами, а посредством гидравлических механизмов. Чтобы скорость включилась, масло (ATF) в коробке должно быть под давлением.

А давление там создается насосом на входном валу, раскручиваемом мотором.

Пока давления нет – фрикционы передач расцеплены и выходной (вторичный) вал, передающий вращение на колеса, никак не связан с первичным.

То есть, как бы ни крутился от колес вторичный вал, насос на первичном раскрутиться не сможет, давления для включения скорости не будет. А не будет включенной передачи – не будет и передачи вращения по цепочке «вторичный вал – шестерни передачи – первичный вал – бублик – коленвал». Именно поэтому ответ на вопрос, можно ли коробку автомат завести с толкача, обычно отрицательный.

Роботизированная КПП

Коробка-робот (РКПП) – это эволюция обычной МКПП, в которой переключением скоростей занимается не водитель через рычаг, а компьютер через сервоприводы. Поэтому теоретически завести машину с толкача на таком автомате можно.

Но на практике это трудно реализуемо, так как сервопривод должен получить команду на включение передачи. А без запущенного мотора он может сделать это разве что на машинах, где аварийный запуск с буксира предусмотрен разработчиками, а также на РКПП ранних поколений.

Поэтому такой автомат с толкача завести можно далеко не всегда.

Вариатор

Вариатор (CVT) – это бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая связана с мотором через все тот же гидротрансформатор (бублик) или набор фрикционов (автоматическое сцепление). Передаточное число в ней меняется за счет изменения диаметра конусных шкивов, ведущего и ведомого.

Ведущий связан с мотором, ведомый – с колесами. Диаметр шкивов, как и передаточные числа в классической АКПП, меняется под давлением масла. Если его нет – ремень может проскальзывать по шкивам, в итоге коробка быстро выйдет из строя.

Так что вариатор – это практически 100% гарантия невозможности старта с толкача.

Случаи когда можно завести автомат с толкача

В некоторых случаях ответ на вопрос, можно ли завести машину автомат с толкача будет – ДА. Вот только это скорее всего исключение из правил. Завести авто с толкача на автомате можно, если речь о некоторых старых моделях:

Рычаг автоматической роботизированой коробки передач. Возможность запуска АКПП с буксира зависит не от ее функциональности, а от устройства

  • Mercedes-Benz W124, W126, W140, W460, W463 и другие модели с АКПП моделей 722.3 и 722.4;
  • некоторые американские автомобили 80-90-х годов;
  • некоторые старые японцы, как Mitsubishi, Toyota до 90-х годов выпуска.

Общим условием, позволяющим завести АКПП с толкача в приведенных случаях, является наличие второго масляного насоса в составе коробки.

В отличие от главного, обычно расположенного со стороны входного вала, он находится в хвосте и связан с выходным.

Если такой насос имеется, то при буксировании машины он приводится в движение колесами и способен создать давление, которого достаточно, чтобы включить скорость.

Чтобы понять, можно ли завести АКПП с толкача в конкретном случае, нужно знать ее модель и найти в интернете схему. Ее надо изучить на предмет наличия второго маслонасоса в задней части коробки. Так как завести машину автомат без стартера при отсутствии такого насоса нельзя – нужно искать другие выходы.

Еще один пример автомата, который можно заводить с толкача – Lada AMT 2182. Это – «робот», который в общих чертах схож с механикой ВАЗ (известной еще со времен «зубил»), но имеет сервоприводы. Инженеры предусмотрели возможность его аварийного запуска.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором или сломанным стартером

Запуск автомобиля с АКПП с буксира

Когда у владельца авто с АКПП возникает вопрос, как завести машину автомат, если сел аккумулятор, первым делом нужно узнать модель коробки. Идеально будет, если получится найти инструкцию, или глянуть схему на предмет наличия второго насоса для масла, связанного с выходным валом.

Второе условие для запуска – наличие второй машины (на ходу) и буксировочного троса. Это обязательно, так как завести коробку-автомат с толкача только человеческими усилиями нереально. Человек не сможет ни набрать нужную скорость, ни держать темп. Поэтому нужно только буксирование.

Последовательность действий как завести авто с толкача на автомате

Если коробка подходящей модели, насос у нее есть, а также есть помощник с другой машиной – правильно заводить движок с буксира нужно так:

  1. Связать тросом буксируемую и буксирующую машины.
  2. Включить зажигание, установив ключ во второе положение.
  3. Установить рычаг АКПП в положение нейтрали.
  4. Дать буксировщику команду ехать.
  5. Набрав скорость около 30 (для холодной) или 50 (для прогретой КПП) км/ч и двигаться с такой скоростью около минуты на нейтрали.
  6. Подождать минуту нужно, чтобы насос смог создать давление. «На горячую» двигаться надо быстрее, так как вязкость масла с ростом температуры снижается и нужное давление создается дольше.

  7. После создания давления включить вторую передачу (нижнее положение рычага) и нажать педаль газа до середины.
  8. Как только двигатель запустится – включить нейтраль и подать буксирующему водителю сигнал остановиться.

Как завести автомат с толкача: видео

Если с первого раза не получилось – стоит дать машине немного отдохнуть (минут 5) и попробовать снова. Но если и в этот раз не вышло – лучше дальше не пытаться завести машину с АКПП с толкача, так как можно убить коробку!

Этот способ работает на старых Мерседесах и некоторых других авто, упомянутых выше. Но реально использовать его оправдано в случае поломки стартера. Потому что, при наличии рядом другой машины на ходу, завести автомат с толкача при севшем аккумуляторе может быть неоправданно рисково. Безопаснее для коробки будет просто «прикурить» или позаимствовать исправный и заряженный АКБ.

Инженеры ВАЗ создали автоматизированную коробку и при этом позаботились о запуске с буксира, когда сел аккумулятор или сломался стартер. Запустить машину с РКПП 2182 не намного сложнее, чем с механической коробкой. Для этого надо:

Как завести Ладу на автомате с толкача

  1. Прицепиться к буксирующему авто, установить машину на склоне, попросить помощника толкать или самому стать возле открытой водительской двери.
  2. Включить зажигание и установить рычаг в нейтральное положение.
  3. Дать сигнал помощнику или начать толкать машину самостоятельно.
  4. Набрав скорость 7-8 км/ч, заскочить в салон (если толкаете самостоятельно), включить рычаг в положение А.
  5. Немного нажать педаль акселератора.

После этого коробка должна включить первую или вторую передачу и мотор заведется.

Так можно ли заводить автомат с толкача?

К сожалению, в большинстве случаев вас ждет отрицательный ответ на вопрос, можно ли завести машину с толкача если стоит коробка автомат, ведь ее конструкция не позволяет запустить мотор другим способом кроме традиционного. Больше всего повезло владельцам старых Мерседесов. Они переносят такой аварийный метод запуска без особых негативных последствий благодаря наличию второго маслонасоса.

То же самое касается и других авто, оборудованных дополнительным насосом КПП, связанным механически со вторичным валом. Поэтому перед тем, как завести автомат с толкача без стартера, обязательно узнавайте модель установленной в вашей машине коробки передач, ищите схемы и инструкции к ней. Лишь убедившись, что имеется этот самый второй насос, можно пробовать заводить автомат с толкача.

Если вы не знаете, какая коробка стоит в машине, а также если это вариатор или современный робот типа DSG – даже не пытайтесь заводить автомат с толкача! Шансы на удачу минимальны, а риск сломать коробку – огромен.

Не стоит также пытаться заводить автомат с толкача на полноприводных авто, у которых в составе трансмиссии есть подключаемые муфты (большинство современных кроссоверов с 4WD). Их даже буксировать зачастую нельзя, так как трансмиссия при этом быстро выходит из строя.

Среди владельцев «роботов» больше всего повезло обладателям Lada с КПП 2182. Этот автомат завести с толкача не намного сложнее, чем механику. Но вот толкать Лады, оснащенные классической АКПП Jatco JF414E или вариатором JF015E – запрещено.

Если ваша машина не подпадает ни под одно из перечисленных приятных исключений – лучше попросить кого-то «прикурить», привезти АКБ или стартер, или вызвать эвакуатор и довезти ее до места ремонта. Это будет дешевле, чем чинить дорогостоящий автомат.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/1302-mozhno-li-zavesti-mashinu-s-korobkoj-avtomat-s-tolkacha

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.